Любящее сердце подобно воску... Что творит всепрощение с сердцем? Всепрощение и мнет его, и пытается смять, разрушить, но сердце кротко улыбнется поддастся, как воск, и поплачет, и посмеется и простит угнетателю... Так в постоянном прощении молится любящее сердце за близких и дальних и скорбит, и радуется, веселится и плачет...
Как же сделать всех счастливыми на земле, спрашиваете вы? Просто и сложно... Возьмите боль всех сердец людей на планете, угнетенных и разрушенных болезнью, голодом, потерей близких и дальних, ужасами войны, скорбью одиночества и ... поделите между всеми людьми на земле... Увидите, любящие сердца восплачут и возрыдают, но простят это тяжелейшее испытание чужой болью, и возвеселятся... черствые, каменные, звериные сердца, живущих животом, разрушатся.... Ибо не способны вместить Любовь, Любовь всепрощения и радости.
Господь пришел в мир и взял на себя всю боль грехов человеческих, Любовью всепрощения омыв грехи наши... Пресвятая Богородица любящим сердцем простила человечеству убийство Ее сына на Ее глазах.. Это Любовь всепрощения была явлена миру людей.
Вот это испытание сердца на всепрощение и преобразование Любовью на земле и ожидает все человечество....
Вы готовы? Готовы прощать близких и дальних, людей одного с вами цвета крови, но говорящих на другом непонятном языке, убивающих ваших детей,насилующих и грабящих, но раскаивающихся? Готовы? Вы задавали себе этот вопрос? Скоро всем предстоит это испытание.. Испытание Любовью и Миром....
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Из цикла: Пьеро со сломанным пером. - Георгий Тюрин В тебе есть всё: кротость и гордость. Впечатлительность и стойкость. Самоотверженность и самодостаточность. Робость и смелость. Мягкость и жёсткость. Нежность и твёрдость. Всё в равной мере.. Ты принадлежишь мне (не являясь моей собственностью). Давным давно я сделал тебя своей. Ни в одной сказке нет женщины, за которую сражались бы дольше и отчаянее, чем я сражался за тебя с самим собой. Так было с самого начала. Так повторялось снова и снова. И так, видно, будет всегда..